ТМ ЛУ·КА партнер ресторанной премии Сибири

Ежегодная премия «Что где есть в Сибири», церемония вручения которой состоялась 23 ноября, играет своего рода объединяющую роль, сближая индустрию производства продуктов питания и гостеприимства с их потребителями. Рестораторы и производители представляют новые концепции и продукты, а конечный потребитель имеет возможность высказать свое мнение и предпочтения.

Быть ближе к своим потребителям — один из приоритетов торговой марки «ЛУ·КА». На многочисленных дегустациях в крупнейших торговых сетях, на мастер-классах и презентациях, происходит живое общение с покупателями. Именно поэтому компания выступила партнером ресторанной премии, церемония вручения которой собрала более двухсот гостей, прекрасно разбирающихся в еде, в том, как и с чем ее готовить и есть.

На любом торжестве, виновницей которого является еда, угощение играет ведущую роль. Соусы торговой марки «ЛУ·КА» прекрасно подошли ко всем подаваемым блюдам и нашли полное одобрение у взыскательных гостей мероприятия, среди которых были известные рестораторы, фуд-блоггеры, представители бизнес-элиты. Подарочные наборы с продукцией компании также были вручены победителям и номинантам премии.

Победители получили свои награды и теперь все точно знают, что и где можно есть в Сибири. Также найден ответ и на вопрос, что и с чем готовить и есть, чтобы было вкусно. Ведь в Сибири есть ТМ «ЛУ·КА».

брендинговое агентство kian