Компания ЛУ·КА

Один из крупнейших производителей соусов в России

Мы производим свою продукцию, основываясь на принципах неизменного качества. Наша цель — выпускать продукт, за который нам не будет стыдно, который придется по вкусу нашим покупателям, и принесет пользу здоровью.

наша история

История развития ТМ «ЛУ · КА» началась с 1998 года. Активное участие в развитии нашего предприятия принимали коллеги из Южной Кореи. Специалисты корейских компаний раскрыли нам тонкости своих рецептов и технологий, оказывали помощь в установке оборудования и проведении пусконаладочных работ. Именно нашим корейским друзьям мы обязаны названием предприятия. Они подарили нам девиз, который переводится как — «Лучшее Качество». При сокращении этих слов образовалась аббревиатура «ЛУ · КА».

С уважением, Дмитрий Устюжанинов
генеральный директор

наше видение

лучшее качество

Производственный комплекс завода оснащен высокотехнологичным корейским, испанским, немецким оборудованием, что позволяет выпускать продукцию, полностью соответствующую мировым стандартам качества.

Полезные продукты

Наша цель — выпускать продукт, за который нам не будет стыдно, который придется по вкусу нашим покупателям, и принесет пользу здоровью.

Постоянное развитие

В компании внимательно следят за мировыми тенденциями в области качества, новейшими технологиями выпуска продуктов, лучшим оборудованием для масложировой промышленности.

наше производство

Мы постоянно совершенствуем и усложняем свою производственную базу, а также предъявляем высокие требования к качеству сырья и материалов, поступающих на производство.Готовая продукция исследуется на соответствие ГОСТу и только потом сдается на склад, и отправляется покупателю.

Обладая обширным комплексом современных производственных и технологических мощностей, собрав в своей команде лучших специалистов, наша компания имеет возможность предлагать своим партнерам расширенный комплекс услуг, выстроенный индивидуально под потребности каждого клиента.

Одним из конкурентных преимуществ торговой марки «ЛУ·КА», помимо уникальной рецептуры, является наличие на предприятии собственного цеха по производству тары различной емкости, используемой для фасовки майонеза, что позволяет более тщательно контролировать ее качество и исключить зависимость от поставщиков тары.

Майонезы торговой марки «ЛУ·КА» завоевали более 40 Золотых медалей на различных международных и региональных выставках.

Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда

Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда

брендинговое агентство kian