«СИБКОР-Н» представила новинки-2016 на «Большом Пикнике».

Компания «СИБКОР-Н», в качестве официального партнера, вошла в число ведущих участников дегустационного сектора гастрономического фестиваля «Большой Пикник», гостями которого стали несколько тысяч человек.

Для участия в Фестивале былаподготовлена площадка на открытом воздухе, где проводилось знакомство с новыми продуктами компании, презентации и мастер-классы по их использованию. Вместе с приготовленными в режиме реального времени мясными и рыбными блюдами гости праздника дегустировали новый майонез «Домашний» торговой марки «ЛУ·КА» и маринады «Мамаринадо».

Представленные продукты получили высокую оценку многочисленных посетителей фестиваля, а само мероприятие зарекомендовало себя в качестве эффективной площадки для общения с потребителями.

брендинговое агентство kian