Шеф to People: шефы пришли к людям

Торговая марка ЛУ·КА продолжает поддерживать формат масштабных кулинарных мероприятий и фестивалей, организуемых совместно с Сибирской федерацией рестораторов и отельеров и в рамках экспериментальной площадки ШефСейшн.

Большой кулинарный Баттл, прошедший на территории семейного отдыха «Пикниковый Рай», собрал несколько команд-участников, под руководством известных шеф-поваров, признанных мастеров своего дела. Для любителей кулинарного искусства и многочисленных гостей мероприятие стало настоящим гастрономическим приключением, в рамках которого они получили возможность не только узнать ресторанную кухню «изнутри», научиться готовить вкусные и полезные блюда, пообщаться с единомышленниками, но и поближе познакомиться с продуктами и марками, которые используют именитые шеф-повара.

Среди рекомендаций шеф-поваров главенствующее место заняла торговая марка ЛУ·КА, выступившая одним из основных спонсоров и организаторов кулинарного соревнования и праздника. Участники команд получили возможность по достоинству оценить все преимущества приготовления блюд с домашними маринадами «Мамаринадо» и майонезами «ЛУ·КА». А гости фестиваля, кроме того, могли попробовать новинки от компании «СИБКОР-Н» — соусы «Макимана» и майонезные соусы под торговой маркой «ЛУ·КА». Дегустационные площадки неизменно оставались одной из самых посещаемых локаций мероприятий. А представленная продукция получила много положительных отзывов и высокую оценку как участников, так и гостей соревнований.

брендинговое агентство kian