Неизвестная Паназия вместе с торговой маркой ЛУ·КА

Участники мастер-класса от торговой марки ЛУ·КА и известного шеф-повара Николая Ильина получили возможность отправиться в увлекательное кулинарное путешествие по странам Азии не покидая Новосибирска.

Кухня стран Азии славится своей насыщенностью, остротой и богатым вкусом, а неповторимый пряный аромат этих блюд заставляет мгновенно начать мечтать о путешествиях в эту часть Земли. Командой любителей азиатской кухни были приготовлены Сингапурская лакса и красный карри по-тайски. Использованные в приготовлении домашние маринады «Мамаринадо» и соусы «Макимана» добавили блюдам разнообразия и богатства вкуса, подарив яркий аромат и словно перенеся всех участников мастер-класса в загадочные азиатские страны.

Мероприятие стало завершающим в серии мастер-классов, проходящих в рамках подготовки команд-участников к большой кулинарной битве — Шеф to People, на которой известные шеф-повара со своими помощниками соревновались в умении быстро и слаженно готовить различные блюда на открытом огне. Торговая марка ЛУ·КА выступила одним из спонсоров и организаторов фестиваля.

брендинговое агентство kian