Фестиваль шеф-поваров Chefсейшн «ШЕФ_to_ШЕФ»

Торговая марка «ЛУ·КА» выступила одним из организаторов масштабного проекта, развивающегося в новом для Сибири формате.

Совместно с Сибирской ассоциацией рестораторов и отельеров, при поддержке ряда информационных и развлекательных изданий, был организован первый фестиваль шеф-поваров Chefсейшн «ШЕФ_to_ШЕФ». В отеле «Абникум» собрались не только шеф-повара и шеф-кондитеры, но и иные видные представители сферы HORECA — всего более ста участников.

Главные события разворачивались на центральной площадке, где пять команд, под предводительством опытных шеф-поваров, готовили блюда в соответствии с заданной тематикой — «Кухня Сибири», «Кухня Франции», «Кухня Востока», «Кухня Скандинавии» и «Кухня Америки».

Выступив спонсором мероприятия, торговая марка «ЛУ·КА» получила широкое представление на этой профессиональной площадке. Все желающие могли ближе познакомиться с новинками компании, майонезными соусами и крем-соусами, попробовав блюда, приготовленные мастер-шефом компании «СИБКОР-Н» прямо на демонстрационном стенде. Новые позиции ТМ «ЛУ·КА», наряду с уже полюбившимися всеми майонезами и маринадами, получили высокую оценку профессиональных гостей.

брендинговое агентство kian